Заказать обратный звонок
(044) 331-01-19
(098) 765-97-60
(063) 600-20-68
Узнать цену

Почему в рекламе так популярны хенгеры?

Хенгеры считаются более эффективным способом рекламы, чем просто листовки, так как могут закрепляться в помещении в различных местах (а чаще всего на дверную ручку). Своего рода сопутствовать потенциальному потребителю той или иной услуги, когда он открывает дверь. Таким образом, человек невольно обратит внимание на «дверной флаер» (дорхенгер) и возьмет его в руки.
Хенгеры – часто используются в помещениях жилых и офисных комплексов, гостиницах, спортивных клубах, развлекательных учреждениях. Такие «высечные флаера» могут информировать об услугах доставки (воды, продуктов, курьерские услуги), о предстоящих мероприятиях, рекламировать новые товары и услуги, а также выполнять роль «табличек-помощников» в гостиничном бизнесе и клининге, позволяя ориентироваться по надписям («Не беспокоить», "Пожалуйста, уберите в комнате", «Идет уборка», «Посетите Спа-процедуры») как персоналу, так и постояльцам либо посетителям.
Кроме дорхенгеров выделяют также группу изделий так называемых некхенгеров (в переводе с английского «ошейник»), которые используются также для привлечения внимания покупателя, но подвешиваются уже к горлышку бутылки. Таким образом некхенгеры выполняют и эстетическую, и информационную, и рекламную функцию для продаваемой продукции.
Вариантов хенгеров на самом деле очень много. Подобрав тот или иной вариант рекламно-полиграфического изделия, наши дизайнеры могут Вам помочь в оригинальном оформлении брендового продукта. Форма высечки хенгера, оригинальный макет, постпечатная отделка изделия – все это влияет на привлекательность и запоминаемость Вашего продукта либо услуги, а также на имидж Вашей компании.