Узнать цену

Виды полиграфической продукции

В настоящее время полиграфическая продукция считается одним из главных средств массовой информации. Кроме того с ее помощью осуществляется связь между людьми, продвигаются товары и услуги. Современная полиграфия весьма многогранна, для достижения определенного результата применяются различные технологии и методики. Например, печать визиток в Москве чаще всего выполняется с использованием ламинирования, округления углов и так далее. Далее рассказано об основных направлениях в полиграфии.

Классификация

Следует выделить три главных вида печатной продукции, это представительская, рекламная, книжно-журнальная и календарная. К первому варианту относятся визитки, конверты, блокноты, фирменные бланки и так далее. Ее назначением является поддержание общего корпоративного стиля и статуса компании. Можно сказать, что таким образом она создает и некую рекламу фирмы.

Название книжно-журнальной продукции говорит само за себя, она выпускается в типографиях небольшими или крупными тиражами. К ней относятся учебники, брошюры, книги и журналы.

Рекламная полиграфия - это самый востребованный вид печатной продукции. Ее главным назначением является привлечение клиентов, поэтому для изготовления используются различные дизайнерские идеи, применяются инновационные технологии. В эту группу следует отнести листовки, постеры, флаеры, афиши, буклеты, каталоги, этикетки, плакаты и т. д.

Календари - это самый популярный вид полиграфии в период новогодних праздников. Она может выпускаться в корпоративном стиле и выполнять в течение года рекламную миссию. Стоит отметить, что современные календари весьма разнообразны, они могут быть настольными, настенными, карманными.

Словом, полиграфия - это важный атрибут современной жизни и никакие передовые технологии не заменят печатную продукцию, которая является связующим звеном между людьми, компаниями и странами.