Узнать цену

Что такое рекламная полиграфия?

Сегодня гуляя по городу трудно не заметить людей, которые раздают листовки с акциями и предложениями от магазинов. Также везде расположены рекламные щиты и баннеры. На каждом углу стоят ларьки, продающие газеты и глянцевые журналы. Все это благодаря одной из областей промышленности под названием полиграфия. Она предоставляет такие услуги, как печать каталогов, буклетов, флаеров, фирменных конвертов, книжно-журнальной и упаковочной продукции и т.д. Чаще всего в данном производстве применяют офсетную печать или цифровую – это влияет на качество товара и на его стоимость.

Виды востребованной продукции

В настоящее время идет развитие среднего и малого бизнеса, поэтому самыми популярными стали изделия связанные с рекламой. Вот что люди заказывают чаще всего.

  1. Листовки – чуть ли ни самая заказываемая разновидность данного типа полиграфии. Они изготавливаются различных форматов, например – А4, А5 или еврофлаер. Они помогают в продвижении новой продукции или услуги какой-либо компании. Могут нести информационный характер о предстоящих мероприятиях и событиях.
  2. Баннеры – главный представитель наружной рекламы. Он нацелен на разглашение важной информации для большого количества потенциальных клиентов. Они изготавливаются при помощи широкоформатной печати на специальной тканевой основе. Такой материал долговечен. Также имеет способность не выгорать на солнце, не реагирует на атмосферные осадки и перепады температур.
  3. Визитки – неотъемлемая вещь успешного бизнесмена. Она подчеркивает стиль заказчика, а также образует концепцию статуса и индивидуальности. Данный вид продукции бывает делового и корпоративного характера, или же простые – раздаточные. По стандартам размеры карточки 50 мм на 90 мм, что делает их удобными. Обычно для нанесения применяется офсетная или мелованная бумага, плотность которой составляет 300 гр/м2.
  4. Евробуклет – рекламно-информационная листовка на глянцевой бумаге сложенная в книжечку в два сгиба. Размеры такого изделия 100 на 210 мм, в развернутом виде соответствует формату А4. Этот продукт несет в себе краткую блиц-презентацию о новинках в линии товаров или предоставляющихся сервисах.

Также маркетинговым ходом можно назвать рекламу на гибких носителях, таких как пакеты, гофрокартон, полипропилен ит.д. Надписи и рисунки на них наносятся за счет флексографической печати в комплексе с быстросохнущими красками.