Как провести Direct mail
Direct mail – это рассылка промо материалов по адресам постоянных или потенциальных клиентов. На сегодняшний день почтовая рассылка является одной из самых распространенных форм рекламы. Определение адресной базы – один из важных этапов в проведении direct mail. От нее, собственно, и зависит осуществление распространения промо материалов вашим потенциальным клиентам. Главным и неотъемлемым шагом для проведения прямой адресной рассылки является выбор правильной формы подачи информации: отправка по e-mail или рассылка обычным почтовым способом.
Если количество потенциальных клиентов не превышает десяти тысяч, то для обычной почтовой рассылки (или курьерской доставки), лучше использовать именные письма. Как показывает практика, наличие ФИО получателя повышает вероятность прочтения письма до 80%.
Прямая почтовая рассылка имеет ряд преимуществ:
Избирательность – Вы доносите свои предложение только тем, кому это непосредственно интересно.
Персонализация – Вы обращаетесь к адресату индивидуально по имени (или по должности к определенному специалисту подразделения, главе отдела и т.д.).
Гибкость – рассылать можно любые печатные материалы: рекламные письма, буклеты, каталоги, открытки, образцы продукции, дисконтные и клубные карты и много др. Чтобы получить максимальный отклик от клиентов в рассылке, рекомендуют использовать бланки заказов, купоны со скидкой или анкеты.
Эффективность – правильно организованная почтовая рассылка дает около 10% откликов .
По сравнению с прямой почтовой рассылкой, рассылка писем по e-mail имеет низкие показатели откликов. Большинство писем попадают в спам или же попросту удаляются получателем.
При проведении direct mail обязательно нужно обратить внимание на оформление самого письма. Текст должен быть доступным, понятным и самое главное - продающим. Не нужно забывать о дизайне и оформлении рассылок, все должно быть гармоничным, привлекательным и соответствовать содержанию.
Но при большой базе клиентов, конечно рентабельнее использовать e-mail рассылку – обойдется она вам дешевле, чем обычная. Какой именно вид direct mail лучше использовать, зависит от бюджета, заложенного на проведение данной рекламной кампании.
У direct mail масса своих преимуществ:
- невысокая цена, относительно традиционных каналов рекламы;
- высокая избирательность целевой аудитории;
- нет территориальных ограничений;
- большой объем информации;
- конфиденциальность;
- высокие показатели откликов и их контроль;
Рассмотрим основные этапы программы direct mail:
- определение целевой аудитории (формируем списки адресной рассылки);
- определение целей и задач direct mail;
- выбор инструментов и средств для достижения поставленных задач (разрабатываем рекламные материалы).
Direct mail часто используют, как маленькие, так и крупные компании. При условии грамотно составленного коммерческого предложения, почтовая рассылка, как вид рекламы, будет и далее развиваться, и расти, поскольку отклик на нее всегда хороший.
Типография «Конус-Ю» предлагает вам совместную почтовую рассылку – отправка печатных рекламных материалов в конверте с корпоративной символикой. В такую рассылку входит:
- печать брэндированных конвертов ;
- печать рекламных материалов: брошюр, каталогов, буклетов , дисконтных и скидочных пластиковых карт и др.;
- персонализация конверта по базе адресов;
- вложение рекламных материалов в конверт и их упаковка;
- закупка и наклейка марок на конверт;
- почтовая отправка корреспонденции по территории Украины.