Звертаємо вашу увагу, що погодження параметрів замовлення
з менеджером є обов'язковим.
Всі відхилення від параметрів, зазначених на сайті, можуть вплинути на вартість.
Вибачте за тимчасові незручності. |
Связаться с нами |
Корзина0
На этой странице мы опубликовали часто задаваемые вопросы наших Клиентов и краткие ответы на них. Надеемся, что эта информация будет вам полезна.
Да, у нас есть несколько вариантов доставки продукции.
Во время оформления заказа Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ доставки. Стоимость доставки будет автоматически добавлена к стоимость заказа.
Если уже после оформления заказа Вы хотите изменить вид доставки заказа, Вам нужно связаться с менеджером, ведущим Ваш заказ, и в ручном режиме выбрать вариант, который вас устроит.
У вас есть «самовывоз»?
Конечно, у нас есть услуга «самовывоз». Забрать готовый заказ можно в любой рабочий день с 9-30 до 17-30, по адресу указанному на в разделе «Контакты». С вопросами, о возможности получить продукцию в другое время, нужно обращаться к менеджеру, ведущему ваш
заказ.
У меня нет карты, как я могу оплатить заказ?
Во время оформления заказа Вам нужно выбрать в меню вариант «По счету в любом банке». После этого на указанный Вами адрес электронной почты придет счет, по которому можно оплатить заказ в отделении любого банка.
Также можно запросить счет на оплату у Вашего менеджера.
Мы – юридическое лицо, как нам получить договор и оплатить?
При оформлении заказа Вам в меню нужно выбрать вариант «По договору для юр. лица». После чего менеджер сформирует счет на оплату.
Типовой договор и наши реквизиты доступны для скачивания в разделе «Оплата»
Могу ли я оплатить заказ курьеру наличными?
К сожалению, нет. Мы не можем принимать к оплате наличные деньги. Доставка курьером производится только после 100% предоплаты.
Я платил через сайт. Я получу подтверждающие документы?
Конечно. Согласно законам Украины, вместе с заказом Вы получите на руки комплект документов (оригинал счета, акты или расходные накладные).
Мне на выставку нужны буклеты. Вы успеете?
В карточке товара, во время выбора параметров заказа, Вы самостоятельно выбираете сроки изготовления заказа. Чем более сжатые сроки Вы выбираете, тем дороже обойдется изготовление продукции. Если все указанные сроки Вам не подходят, необходимо согласовать с менеджером возможность индивидуального решения в Вашей ситуации.
Обратите внимание!!! В сроках указаны рабочие дни!
Как быстро напечатаете, если закажу сегодня?
Стандартный или срочный вариант изготовления можно выбрать при оформлении заказа.
Сроки изготовления зависят от множества параметров: способа печати, материалов, тиража, послепечатных процессов и т.д. Поэтому с таким вопросом лучше обратиться к менеджеру, который сможет предложить Вам реальные сроки изготовления, ознакомившись с параметрами Вашего заказа.
У вас есть друзья или папртнеры?
Да - мы всегда сотрудничаем с килиникой лечения зависимостей Вита Код - обращайтесь к ним если нуждаетесь в услугах нарколога.
Почему меняется стоимость, когда я выбираю изготовление за меньшие сроки?
Уменьшение времени на изготовление заказа требует дополнительных расходов на производстве с учетом сверхурочной работы и других незапланированных действий.
НО, выбор большего срока для изготовления продукции снизит стоимость Вашего заказа.
Мне привезли заказ, но его качество не устраивает.
Мы хотим, чтобы Вы получили продукцию, качество которой Вас устраивает.
Для решения всех вопросов по поводу качества нужно обращаться к менеджеру, который вел этот заказ. Если качество продукции пострадало по вине нашего производства, то мы компенсируем это Вам, предоставив новый тираж.
Обратите внимание!!! Часто проблема с продукцией возникает, когда клиент невнимательно утверждает макет или характеристики продукции перед запуском в производство. Но наиболее распространено несоответствие цветов продукции картинке на мониторе. Мы просим учитывать, что на разных устройствах картинка будет отображаться по-разному, поскольку различается качество и настройки экрана. При этом во время изготовления, продукция проверяется на каждом этапе производства специальными приборами.
Получили полиграфическую продукцию и обнаружили брак. Что делать?
Сразу обратитесь к Вашему менеджеру и опишите брак продукции. Только менеджер (не наш курьер и тем более не представитель логистической компании) сможет быстро и адекватно решить эту проблему. Мы отвечаем за качество выполненных заказов и, если брак случился по нашей вине, то продукция будет переделана и доставлена Вам.
Может мне кто-то подсказать какую бумагу выбрать на визитку?
Да, конечно.
При оформлении заказа нужно указать в комментарии, что Вы хотите определиться с бумагой. Менеджер, принимая ваш заказ в работу, свяжется с вами и предложит оптимальное решение. Так же можно посмотреть каталоги бумаг и картонов у нас в офисе, либо заказать доставку образцов курьером по Вашему адресу.
Мне нужны блокноты для семинара, не знаю какие и как выбрать?
На сайте Вашему вниманию предложен большой ассортимент блокнотов. Для каждого вида блокнота есть фотографии готовой продукции и подробное описание. Также Вы можете самостоятельно выбрать характеристики блокнота.
Если у Вас есть трудности с выбором материалов и характеристик – обратитесь к менеджеру за консультацией. А еще, можно определиться с выбором, посмотрев образцы готовой продукции в нашем офисе или заказав доставку образцов.
Как заказать блокноты?
На сайт в каталоге продукции выберите «Блокноты». Затем Вы можете выбрать один из многочисленных видов блокнотов, исходя из своих предпочтений и бюджета. Далее на странице продукта Вам будут доступны опции для уточнения характеристик: тираж, сроки изготовления, красочность печати, бумага, варианты отделки и скрепления блокнота. Затем нужно перейти к оформлению заказа, где указываете необходимые данные, выбираете подходящие способ доставки и форму оплаты. После этого Вам на электронную почту придет письмо с номером заказа и макетом для утверждения.
И, конечно, Вы всегда можете позвонить к нам в офис или написать письмо. Менеджеры помогут Вам с выбором блокнотов, ответят на возникшие вопросы по характеристикам и материалам, а также примут ваш заказ.
Как я узнаю, что мой заказ принят в работу?
Если при оформлении заказа Вы указали верный адрес электронной почты, то вы получите письмо с номером и описанием заказа. Если в течении 1-3 х часов письмо не пришло и наши менеджеры с вами не связались, то возможно произошла ошибка при регистрации заказа. В таком случае лучше перезвонить в офис, уточнить состояние заказа и переоформить его при необходимости.
Могу я заказать пробный экземпляр продукции?
Изготовить один экземпляр продукции иногда стоит около 70% от стоимости всего заказа, поэтому возможность изготовления сигнального образца нужно оговаривать с Вашим менеджером. Если продукция изготавливается с помощью цифровой печати, то это вполне реально и недорого, но если речь идет об офсетных тиражах, и тем более о книгах или журналах – это почти невозможно. Но есть разные альтернативы, пр-р приехать на производство на приладку (начало печати тиража на печатной машине) и подписать 1й оттиск, или сделать цветопробу, которая будет служить эталоном для всего тиража. Цветопроба оплачивается отдельно. Более подробно эту информацию можно узнать у менеджера по телефону или по электронной почте.
Почему мой макет блокнота не приняли в работу?
Вы прислали файл в формате .jpg в неподходящей для печати цветовой модели RGB, в слишком низком разрешении и без вылетов, которые необходимы для порезки продукции в готовый размер.
Макет должен соответствовать техническим требованиям (ссылка), иначе нельзя гарантировать достойное качество продукции.
Например, растровая картинка для полноцветной печати обложки блокнота должна быть в цветовой модели CMYK, в размере готовой продукции и дополнительно 2 мм с каждой стороны для обрезки, а также в разрешении 300 dpi. Более подробно с требованиями по каждому виду продукции вы можете ознакомиться в разделе «Полезное - Технические требования к подаче макетов».
Почему не приняли мой макет бланка заказа в Word, для самокопирующихся бланков?
Программа Microsoft Word не предназначена для создания полиграфической продукции. Мы можем принять такой документ, но его нужно будет переводить в нужный вид и формат, потому что только так его технически возможно напечатать офсетным способом.
Вы можете сохранить документ в формате *.pdf, в большинстве случаев это может ускорить создание макета (настройки PDF).
Так же, если на бланке есть какие-либо изображения (чаще всего логотип), их лучше отправить отдельными файлами. Если они не будут соответствовать требованиям, то придется либо заменить картинку, либо отрисовать в векторной форме логотип.
Поскольку макет будет переводится в другой формат, либо корректироваться, либо создаваться заново, то нужно будет очень внимательно отнестись к его вычитке и проверке при утверждении.
У меня нет макета, как мне изготовить листовки для выставки?
Нужно предоставить всю необходимую информацию (текст, логотип, изображения) в электронном виде и мы сделаем макет листовки.
Чтобы сделать листовку, которая Вам понравится, нам нужно услышать Ваши пожелания по стилистике, цветам и расположению текста и изображений. Стоимость разработки макета зависит от вида продукции и объема работы.
Материалы очень желательно подавать таком виде:
- текст в электронном виде (Microsoft Word), отдельно тот текст, который должен быть в листовке, и отдельно пожелания по цветам и стилистике, если они есть;
- логотип в векторном виде (*.eps, *.ai, *.pdf);
- изображения отдельно, достаточного размера и качества (*.tiff, *.jpg).
Это основные требования к материалам. Каждый заказ индивидуален и мы сделаем все, чтобы помочь Вам получить качественные листовки. Если, к примеру, каких-то материалов нет или они низкого качества, то можно будет предложить решение, которое позволит решить проблему.
Мы подготовили для Вас пример оформления заказа разработки макета (ссылка), в котором более подробно рассказывается о различных нюансах подачи материалов.
Как подготовить макет для печати?
Макеты принимаются в форматах *.pdf, *.eps, *.tiff.
Макет должен быть в цветовой модели CMYK, размером готовой продукции и дополнительно 2 мм с каждой стороны под обрезку.
Растровые изображения должны быть в разрешении 300 dpi. Все шрифты переведены в кривые либо внедрены. Черный текст в 1 краску (C 0, M 0, Y 0, K 100). Большие заливки черным цветом в свою очередь должны быть выполнены в 4 краски (C 60, M 40, Y 40, K 100) для того, чтобы получить глубокий, насыщенный цвет.
Все значимые элементы должны находиться минимум в 3 мм от линии реза.
Вы можете ознакомиться с полными техническими требованиями (ссылка), которые помогут Вам правильно подготовить макет для печати.
Должен ли я платить полную стоимость разработки макета, если мне необходимо только изменить контакты (ФИО, должность и т.п.)?
Если макет изначально делали мы, то за подобные небольшие правки нужно будет оплатить 30-50% от стоимости разработки такого макета с нуля. Окончательная стоимость зависит от вида продукции и объема работы.
Вопрос о внесение изменений в макеты, созданные не нами, обсуждается в каждом отдельном случае. Например, некоторые файлы можно напечатать, но невозможно редактировать. В таком случае нужно создавать аналогичный макет заново с оплатой полной стоимости за разработку.
Для сохранения и отслеживания своих заказов необходимо войти на сайт.
Вы можете сделать это через соц.сети:
Или с помощью электронной почты:
Для восстановления пароля необходим ваш E-mail, на который мы бистро-бистро отправим инструкции по восстановлению.