Почему в рекламе так популярны хенгеры?
Хенгеры – часто используются в помещениях жилых и офисных комплексов, гостиницах, спортивных клубах, развлекательных учреждениях. Такие «высечные флаера» могут информировать об услугах доставки (воды, продуктов, курьерские услуги), о предстоящих мероприятиях, рекламировать новые товары и услуги, а также выполнять роль «табличек-помощников» в гостиничном бизнесе и клининге, позволяя ориентироваться по надписям («Не беспокоить», "Пожалуйста, уберите в комнате", «Идет уборка», «Посетите Спа-процедуры») как персоналу, так и постояльцам либо посетителям.
Кроме дорхенгеров выделяют также группу изделий так называемых некхенгеров (в переводе с английского «ошейник»), которые используются также для привлечения внимания покупателя, но подвешиваются уже к горлышку бутылки. Таким образом некхенгеры выполняют и эстетическую, и информационную, и рекламную функцию для продаваемой продукции.
Вариантов хенгеров на самом деле очень много. Подобрав тот или иной вариант рекламно-полиграфического изделия, наши дизайнеры могут Вам помочь в оригинальном оформлении брендового продукта. Форма высечки хенгера, оригинальный макет, постпечатная отделка изделия – все это влияет на привлекательность и запоминаемость Вашего продукта либо услуги, а также на имидж Вашей компании.