Рекламные буклеты - их значение в действии
В последние годы появляется все больше и больше новых способов рекламы. Одними из новшеств являются контекстная реклама в интернете и PR в социальных сетях. Однако и «классические» методы продвижения также не упускают былых позиций. И рекламные буклеты в наши дни все также печатаются в огромных количествах. Их раздают на улице и в переходах метро, разбрасывают по почтовым ящикам и распространяют в толпе во время различных выставок и фестивалей.
О том, когда началась история этих простых, но вместе с тем, необычайно действенных средств рекламы, а также о том, что они представляют из себя в наши дни, стоит знать.
Рекламные буклеты - история и современность
В настоящее время уже очень сложно определить, кто и когда впервые в мире начал изготовление рекламных буклетов. Доподлинно известно лишь одно, что впервые эти яркие средства рекламы появились на улицах Парижа в середине восемнадцатого века. С их помощью искали новых клиентов парикмахерские и рассказывали о преимуществах службы в армии социальные службы, при их поддержке искали пропавших людей и устраивали революции.
При этом дизайн рекламных буклетов мог быть абсолютно разным – качество бумаги и яркость красок обычно выбирал сам клиент. Работу по выпуску данной продукции организовывало всего несколько типографий по всему Парижу. В те времена стоимость печати каталогов и буклетов была достаточно низкой, что обусловило стремительный рост популярности этих простых средств распространения информации.
Стоит также отметить, что слово «буклет» изначально обладает французскими корнями. В переводе этот термин обозначает складывать что-либо. Весьма примечательно, что столь простое название вместе с тем практически полностью отражает суть данных предметов.
Отличие их от брошюр и листовок заключается в том, что рекламные буклеты визуально представляют собой не один лист бумаги, а целую импровизированную конструкцию из бумажного листа, свернутую вдвое либо (чаще) втрое.
Посредством использования столь своеобразного и интересного способа, рекламные буклеты призваны заинтриговать человека, заставить его развернуть лист и заглянуть внутрь, чтобы полностью познакомиться с информацией. Кроме того изготовление буклетов таким образом позволяет разместить на небольшом листе бумаги максимальное количество нужной информации, сэкономив за счет этого на бумаге и красках.
Интересным явлением можно назвать также то, что рекламные буклеты всегда распространяются на безвозмездной основе – в местах скопления людей, на рекламных стендах, семинарах, магазинах и так далее. Это значит, что каждый человек, которому интересна представленная тематика, может взять необходимое количество экземпляров буклета, чтобы ознакомиться с их содержанием.